Байбусинова Айжан Хамитовна

Руководитель методического объединения начальных классов

Байбусинова Айжан Хамитовна

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СООШГ «БІЛІМ»

Методическая тема МО учителей начальных классов: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях развития новой образовательной среды»

Цель: совершенствование педагогического мастерства в условиях новой образовательной среды  путём внедрения в учебно – воспитательный процесс современных  образовательных технологий.                                                                                    

Методические задачи:

  1. Методическое сопровождение преподавания в начальной школе в соответствии с ГОСО РК.
  2. Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно – коммуникационную  технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов,  метод самостоятельной работы.
  3. Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов.

Педагогическое кредо учителей начальных классов

Каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. И мы всегда ставим перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

В методическое объединение входит 23 учителя начальных классов.  

Из них высшая категория – 1 учитель;

педагог-исследователь – 5 учителей;

педагог-эксперт – 6 учителей;

педагог-модератор – 5 учителей;

без категории – 6 учителей.

Мы не просто учителя. Мы – первые учителя, который входят в жизнь ребёнка и его семьи.

Родители доверяют нам самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от нас, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет мы будем незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, станем хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят нам наши ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал И.Кант. Так будем же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников»!