Ахмет Қолқанат Тұрымжанұлы

Руководитель методического объединения по физической культуре – Ахмет Колқанат Турымжанұлы

Методическое объединение физической культуры школы-гимназии «Білім»

Актуальный вопрос методического объединения:

Формирование поколения, крепкого здоровьем, бодрого духом, способного защищать Родину и долгое время заниматься творческим трудом.

Цели:

  1. Формирование ловкости движений и навыков, а также предоставление специальных знаний в рамках физического воспитания.
  • Укрепление здоровья с помощью физических упражнений.
  • Воспитание моральных и физических качеств, приобщение к нравственным и эстетическим ценностям.

Задачи:

– Планирование и реализация учебного процесса в соответствии с образовательной программой с учётом возраста, подготовки, индивидуальных и психофизических особенностей и интересов обучающихся;

– Разработка, планирование и координация графиков и программ соревнований;

– Мотивация и подготовка команд к участию в соревнованиях.

В методическом объединении физической культуры работают 26 педагогов:

С высшим образованием — 21 педагог

Со средне-специальным образованием — 5 педагогов

Статус «Педагог-исследователь» — 3 педагога

Статус «Педагог-эксперт» — 2 педагога

Статус «Педагог-модератор» — 8 педагогов

Без квалификационной категории — 13 педагогов

Физическое воспитание — это направление, которое развивает тело человека, укрепляет весь организм, улучшает здоровье, делает движения красивыми, учит правильному и скоординированному движению в пространстве, совершенствует физические возможности и приводит к высоким спортивным результатам. Если человек создает все области культуры сам, то физическое воспитание оказывает влияние на его тело и организм, давая силу, энергию и здоровье для развития этих областей.

Физическое воспитание — это часть общей культуры народа, включающая как материальные, так и духовные ценности государства и общества, направленные на развитие физической силы, гармоничности движений, красоты тела. В деле воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит личности учителя. Об этом в своё время говорил известный русский педагог К. Д. Ушинский:

«Безусловно, многое зависит от общего порядка в учебных заведениях, но самое главное — это влияние личности воспитателя на душу воспитанника, влияние, которое нельзя заменить ни учебником, ни моральными наставлениями, ни системой наказаний и поощрений».

Эти слова в полной мере относятся и к руководителям физического воспитания.